.The Universe Of The Sims 3.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .The Universe Of The Sims 3. » The Sims 3 » Официальная информация>>Официальные новости


Официальная информация>>Официальные новости

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Подробнее об игре

В The Sims 3 вам предоставлена полная свобода творчества! Вы можете создать совершенно уникального персонажа и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.

Жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!
Ваш подопечный может свободно гулять по городку, заходить в гости к друзьям и исследовать окрестности. Он может отправиться с друзьями развлекаться, назначить своей пассии свидание в парке... или неожиданно столкнуться на улице нос к носу с начальником! Кто знает, что может произойти, окажись вы в нужном месте в нужное время?

Жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!
Новые инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на кого другого! Каким оно будет, ваше детище? Полным коротышкой или ходячей горой мускулов - а может, длинным и тощим, как удав? Неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте каждую деталь!

Жизнь - это разнообразие: каждый персонаж обладает уникальным характером.
Людей с одинаковыми характерами не бывает. Не будет их и в The Sims 3! Десятки особенностей характера на выбор: смелость, артистизм, неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! Сформируйте характер персонажа и наблюдайте, как он будет реагировать на различные жизненные ситуации. Теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура его сложна и многогранна.

Жизнь - это гибкость: теперь вы можете менять по своему вкусу все что угодно!
Постройте дом вашей мечты! Менять можно все: от покрытий и растений до диванов и ставен. Цвета, формы и узоры - все в вашей власти! Если же вам хочется поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со стандартной меблировкой. В каком доме будет жить ваш подопечный - в изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном коттедже?

Взято с http://thesims3.ea.com/

Отредактировано СолныФко (2008-03-22 13:21:14)

+2

2

Единственные и неповторимые

Создайте своего точного двойника! Новый инструмент создания персонажей прост в использовании и обладает широким набором возможностей. Вы можете менять любую деталь внешности и характера персонажа.

Выберите черты лица, прическу, тон кожи и телосложение вашего подопечного. Вы можете изменить все до мельчайших деталей, чтобы сделать персонажа похожим на вас или ваших знакомых - а может, и на звезд кино и музыки!

Выберите до пяти черт характера, чтобы создать неповторимую индивидуальность вашего персонажа. Сочетание различных особенностей может дать непредсказуемые результаты. Мечтатель-идеалист неожиданно для всех (и для вас в том числе) предпримет опасную авантюру, потому что в нем проснулся искатель приключений. А за внешностью светской львицы, равнодушной к многочисленным поклонникам, может скрываться пассионарный научный гений. Кем станет ваш подопечный? Все зависит от вас.

Взято с http://thesims3.ea.com/

Отредактировано СолныФко (2008-03-22 13:56:58)

0

3

Архитектура и дизайн

Теперь вы можете менять обивку мебели по своему вкусу. Создавайте целые ансамбли с одинаковым узором или подбирайте разные цветовые решения для каждой комнаты. В ваших руках - инструмент для создания любых интерьеров для дома вашей мечты. Фантазируйте и воплощайте самые смелые задумки!

http://i034.radikal.ru/0803/1f/d403af7b3978.jpg

0

4

Прекрасную и интересную статью предоставила моя любимая рубрика ИГРОМАНИЯ.

Жизнь других
«Игромания» с научным интересом изучает жизнь маленьких людей
Полная информация об игре: The Sims 3

Что? Жизнь и удивительные приключения электрических людей.

Как? Двенадцать часов в самолете, три недели в Америке и неделя бессонницы в Москве.

Глядя на The Sims, особенно легко понять, какой колоссальный путь прошли интерактивные компьютерные программы: от трех жизнерадостных пикселей до настоящего социального симулятора. Сидя в огромном презентационном зале, похожем на большую бетонную тыкву, и слушая доклад о достижениях бренда The Sims, трудно представить, что в 1993 году, когда Уилл Райт устроил внутреннюю презентацию идеи своим коллегам, те скорчили кислую мину. The Sims — это живое доказательство того, что с этим миром все будет хорошо. Это самый смелый социальный эксперимент, который по какому-то странному стечению обстоятельств оказался феноменом планетарного масштаба. В The Sims играют все: секретарши, креативные директора, программисты, бухгалтеры, журналисты, политики и налоговые инспектора. Захватанное прилагательное «креативный» идеально описывает базовую механику этой игры. The Sims используют в самых удивительных целях: на ней снимают фильмы, в ней реконструируют собственную жизнь, ее бережно проходят по правилам, она ложится в основу диссертаций, дипломных работ, видеоклипов, короткометражек и офисных скандалов. Люди, которые при словах The Sims кривят лицо, либо не понимают ее истинной ценности, либо прячут дома коллекционное издание.

The Sims — это социальное исследование и самое бессмысленное времяпрепровождение в мире. Наблюдать за тем, как маленькая полигональная фигурка ходит в туалет, не убирает за собой посуду и очень хочет закрутить роман со своей домработницей, интересно с самых разных точек зрения. The Sims справедливо можно расценить как интерактивную версию игры в куклы, ограниченное и вредное занятие. Играть в повседневную жизнь — что, казалось бы, может быть глупее и бесполезней? И что может быть увлекательней? Автор этих строк лично знает несколько историй, когда люди на полном серьезе моделировали в The Sims весь свой микросоциум и старательно пытались реализовать там какие-то глубоко подавленные желания. Фокус игры в бытовуху состоит в том, что в игре вы не несете реальной ответственности. А это автоматически открывает дорогу к бесконечной череде экспериментов. Развод, дауншифтинг, беспорядочная половая жизнь, избиение, голодовка — The Sims честно, в меру своих возможностей моделирует у вас на экране слепок реальности и вручает в руки пульт управления. The Sims надо ценить и уважать, потому что эта игра сделала для интерактивного искусства гораздо больше, чем многие другие.

Куклачев-бар
 

Уилл Райт, человек, придумавший симулятор мэра (SimCity) и первые две части The Sims, занят сейчас своей персональной «теорией всего», то есть игрой Spore. Так что The Sims 3 создается не Maxis, а сотрудниками так называемого The Sims Division, то есть людьми, ответственными за череду бесконечных аддонов, дополнений и расширений. Это одновременно настораживает и интригует: качественный и концептуальный разрыв между первой и второй игрой был феноменален. The Sims 2 была настоящим прорывом сразу по нескольким параметрам: игра переехала в настоящее 3D, а персонажи научились стариться и умирать. Вместе с введением этих базовых функций изменилась сама основа The Sims — из симулятора жизни одного человека игра фактически превратилась в симулятор отдельно взятой семьи. Собственно, с The Sims 2 и начались все те социальные эксперименты с микросоциумом. Автор этих букв шел на презентацию третьей части с нескрываемым любопытством — очень интересно было узнать, куда все это пойдет дальше. Так вот, сначала показалось, что никуда.

Когда погас свет и мы в составе интернациональной группы журналистов первыми на планете Земля увидели рабочую версию The Sims 3, люди в зале неуютно заерзали на своих местах. Визуально The Sims выглядит практически так же, как четыре года назад. Ну, с поправкой на некоторые современные технологии и достижения в области лицевой анимации. Но издалека, особенно на скриншотах, игру очень легко спутать со второй частью. Это, в общем, нормально — The Sims всегда была историей не про графику.

В следующую секунду исполнительный продюсер проекта открыл специальное подменю и не без гордости сообщил следующее: «Теперь любой объект в игре можно раскрасить как угодно!» В зале в этот момент повисла звенящая тишина. Мы, безусловно, провели по 12 часов в самолете не для того, чтобы узнать, что в The Sims 3 любому объекту теперь можно присвоить уникальную текстуру. Продюсера, однако, было не унять: на экран падали кресла и стулья, которым он увлеченно назначал цвет, фактуру, менял раскраску, на наших глазах перекрасил леопардовый диван и остановился только в тот момент, когда традиционная американская гостиная превратилась в филиал эпатажного московского «Симачев-бара». Почва стремительно уходила из-под ног: я с ужасом представлял, как по возвращении в Россию буду рассказывать читателям «Игромании» про кастомизацию интерьера и леопардовые текстуры.

Предъявите ваш социотип

Важнейшей составляющей The Sims 3 всегда был редактор персонажа — любимое развлечение всех офисных сотрудников. Оставив за скобками очевидный прогресс в области моделирования лица, веса, роста и прочей физиологии, посмотрим лучше на то, что там происходит в области психологии. А здесь авторы аккуратно применяют идеи соционики (которая до сих пор не признана как официальная наука) на практике. Если раньше вы контролировали психологические параметры вашего персонажа с помощью ползунков, то есть фактически задавали числовые значения, заполняя RPG-таблицу, то теперь все одновременно проще и глубже. Личность любого персонажа формируется при помощи его черт. Каждому можно назначить до пяти черт, из которых складывается его характер. Черты — это такие, выражаясь языком Web 2.0, личностные теги. Всего их около восьмидесяти: «перфекционист», «гений», «параноик», «клептоман» и так далее.

Так вот, в основе соционики лежит работа Карла Густава Юнга, швейцарского психолога, основателя аналитической психологии, с помощью которой он изучал формирование социальных архетипов. Юнг описал набор психических признаков, которые лежат в основе типологии человеческой личности. При этом Юнг описал дихотомию, то есть взаимоисключение этих признаков. Например, в одном человеке не может сочетаться интроверсия и экстраверсия.

Соционика, построенная на этом базовом фундаменте, ввела понятие информационного метаболизма, то есть типа человеческой психики, который определяется рядом параметров. Более того, соционика ввела шестнадцать социотипов, каждый из которых складывается из набора характеристик. Например, «Гамлет», «Наставник» — этико-интуитивный экстраверт (этик, интуит, экстраверт, рационал).

Так вот, если внимательно посмотреть на систему моделирования персонажей в The Sims 3, то выяснится, что там работает точно такая система. Игра сразу предлагает на выбор несколько архетипов с готовым набором черт, но интересней всего, конечно, сделать своего собственного персонажа. Тут точно так же есть своя дихотомия: некоторые черты не могут сочетаться в рамках одной личности. Но за знакомыми определениями вроде «параноик» явно стоят соционические характеристики.

Удивительно, как быстро человечество дошло до настоящего, интерактивного моделирования психологии в компьютерных играх, и еще удивительней, что все это заложено не в высоколобый симулятор, а в самую популярную игру на планете Земля. Очень интересно после этого заглянуть в глаза тем, кто по-прежнему настаивает на том, что игры — это пустое времяпрепровождение.

Зона комфорта

Дальше произошло кое-что более интересное: камера в привычной Sims-манере поплыла вверх, но вместо того, чтобы упереться в потолок, она вылетела за пределы дома, затем квартала и, наконец, остановилась практически под облаками. Внизу — целый район, с домами, школами, бакалейными и галантерейными лавками. На улицах — торговцы хот-догами, дети, машины. И вот тут, наконец, становится очевидным главное качественное изменение — The Sims выходит за пределы отдельно взятого дома. Род Хамбл, руководитель всего Sims-направления, называет пространство первых двух игр «клетками для хомяков». При всех неоспоримых достижениях, социальный эксперимент в предыдущих проектах был ограничен в лучшем случае несколькими комнатами. Это как если бы вы решили изучить поведение колонии муравьев, собрав в спичечном коробке четыре особи. Раньше The Sims фактически елозила носом по полу, в то время как The Sims 3 наконец-то позволяет взглянуть на репрезентативную выборку — социум района.

Удивительно тут вот что — это очень хардкорное изменение, понять всю прелесть которого смогут образованные и вдумчивые пользователи. Для среднестатистического игрока в The Sims революция тут неочевидна: в прошлых играх вы, теоретически, перемещались из одного помещения в другое, и отсутствие loading-экрана для многих является сомнительным плюсом. Но на самом деле за этим решением кроется колоссальная работа и гигантский эксперимент. Очень важно уяснить, что в прошлых играх, когда вы покидали какую-то область, она как бы переставала существовать в пространстве. Объекты, оставшиеся там персонажи и взаимодействия между ними замирали в тот момент, когда вы выходили из помещения, и подгружались, когда вы возвращались в него. То есть The Sims на самом деле исповедовала очень интровертный образ мышления — все, чего вы не видели, не существовало.

Это, безусловно, очень ограниченный взгляд на устройство вещей, и The Sims 3 расширяет границы вашего внимания, вашу персональную зону комфорта. Теперь от всего остального мира отвернуться так просто не получится — за стенами существуют живые люди, они ходят на работу, ссорятся, целуются, дружат и рожают детей независимо от вашего участия.   

Если вдуматься в то, чем на самом деле заняты сотрудники The Sims Division, то выяснится, что они совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интерактивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя и экспериментатора тут гораздо больше. По правде сказать, за The Sims 3 гораздо интересней наблюдать, чем играть в нее — очень редкое и ценное свойство. А если посмотреть еще ближе, то окажется, что в The Sims 3 внедряются идеи соционики — неакадемической науки, изучающей взаимодействие людей через так называемые социотипы (подробнее см. об этом специальную секцию неподалеку).

Под стеклом

Для того чтобы посмотреть на The Sims 3 как на научный эксперимент, нужно понять, как она устроена внутри. Без этого фундаментального знания третью часть легко спутать с очередным дополнением под названием, скажем, The Sims 2: Neighborhood. Казалось бы, чего сложного — экстраполировать результаты второй части на целый район? Но простой загрузкой в память нескольких домов и улиц эта задача не решается. Социальная модель, заложенная в The Sims, на самом деле была очень примитивна — игра моделировала связи между несколькими персонажами в рамках отдельно взятого помещения. Построением действующей модели социума сегодня заняты в основном в университетах, но эту задачу с успехом решает третья часть самой продаваемой компьютерной игры в мире. Внутри The Sims 3 находится математическая модель сложных социальных взаимоотношений. 

Как и в любом обществе, тут моментально появляются лидеры, изгои, звезды и аутсайдеры. Но что гораздо интересней — в The Sims появились динамические параметры, согласно которым формируются социальные роли. То есть если ваш герой только что поссорился с определенным персонажем, то есть большая вероятность, что ощущения от него будут спроецированы на всех, кто будет на него похож. Это, на самом деле, очень меткое наблюдение — как мы проецируем свой негативный опыт на людей, которые не имеют к нему никакого отношения.

Персонажи формируют привычки, у них постепенно складывается набор любимых вещей/предметов, которые поднимают/портят им настроение. Более того, у маленьких человечков постепенно формируется отношение практически ко всему, даже к помещениям. Основываясь на пережитых в том или ином здании эмоциях, люди будут испытывать в них дискомфорт или, наоборот, приятные воспоминания.

В качестве подтверждения Род Хамбл примерно десять минут последовательно лупил несчастного персонажа мячом по голове, пока не довел несчастного до состояния, при котором он, завидев мяч, начинал впадать в истерику, рыдать и выбегать из комнаты (подробнее о том, как работают отдельные аспекты социальной модели The Sims 3, см. в нашем научном уголке в этом материале).

Потребности

Сосредоточившись на моделировании социальных взаимоотношений, авторы приняли важнейшее решение — они избавили нас от необходимости непрерывно контролировать бытовые потребности персонажей. То есть раздражающий микроменеджмент фактически упразднен. Персонажи по-прежнему хотят есть, спать, ходить в туалет и развлекаться, но теперь все это отражено не в виде отдельных графиков, а в виде резюмирующего настроения. The Sims 3 вводит понятие moodlet — это иконка, которая появляется над головой персонажа, символизируя его эмоциональное состояние. Оно, в свою очередь, продиктовано теми самыми параметрами из прошлых игр, но у нас больше нет задачи удовлетворять каждую из потребностей отдельно, мы разбираемся сразу с комплексом проблем. И вот тут игра предлагает кнопку, о которой многие из нас мечтали, — она называется «решить проблему». То есть если вы не желаете тратить время на развлечение персонажа или на его питание, вы можете поручить ему самостоятельно разобраться с ситуацией. И он сделает это самым подходящим и простым способом. При этом не надо думать, что куда-то пропали все фирменные забавы для девочек. The Sims 3 аккумулирует опыт всех предыдущих дополнений, и тут, например, есть понятие рецепта. То есть вы можете вырастить в своем саду помидоры, придумать с ними рецепт, сохранить его и впоследствии готовить именно эту пищу. А можете просто нажать на кнопку. Люди в The Sims Division, кажется, поняли, насколько различаются требования к игре у различных социальных групп, и наконец подумали о тех, кого волнуют проблемы посерьезней помидоров и рецептов.

То, что Electronic Arts делает с The Sims 3, выглядит как очень смелый и неожиданный шаг. Разумеется, для миллионов игроков по всему миру новая игра прежде всего ценна богатым инструментарием для превращения своего персонажа в копию мужа или возможностью раскрасить диван в любой цвет. И это нормально — благодаря обстоятельному моделированию процесса дефекации The Sims и продалась страшными миллионами. Но на самом деле там впервые в истории серии появился настоящий, функционирующий социум, и играть с ним, положа руку на сердце, будет поинтересней, чем в большинство выходящих в этом году стратегий. Так что готовьте ваши дипломные работы.

Модель для сборки

Признаться, самая интересная часть презентации состоялась уже после показа самой игры. Мы провели два часа за круглым столом с главой отделения The Sims Родом Хамблом, который запустил несколько так называемых однодневных прототипов. Это очень примитивные двумерные интерактивные приложения, призванные продемонстрировать различные аспекты внутренней механики The Sims 3. В данном случае практически все прототипы были посвящены социальной модели игры.
Внимание
Идеальная иллюстрация персонального радиуса действия в обществе. Несколько персонажей (представлены примитивными человеческими головами) случайным образом разбросаны по комнатам (их границы обозначены прямоугольниками). В каждой из комнат можно выбрать человека, который будет привлекать к себе внимание, —  вокруг него тут же собирается определенная компания слушателей. Самое интересное случается, когда в разных комнатах сразу несколько человек одновременно начинают вести борьбу за чужое внимание. Тут все зависит от их персонального набора черт, эмоционального состояния и прочих факторов. Время от времени тут происходят сцены совсем уж драматического характера — когда кто-то не знает, к какой из групп ему примкнуть, мечется от одного входа к другому, и тут вдруг его самого назначают центром чужого внимания, он останавливается и завороженно смотрит, как из соседних комнат начинают подтягиваться люди. 

http://i006.radikal.ru/0805/37/e0ee10d487e5.jpg

Кто ведьма?
Во время этого прототипа случились сначала коллективная истерика, а затем — аплодисменты. Группа случайно сгенерированных персонажей (различаются цветом, формой головы, глаз, рта) сброшена в кучу на ограниченном пространстве. Выбрав одного из них, любого, вы назначаете его «ведьмой», то есть изгоем. Все прочие тут же бросаются от него в стороны с соответствующим криком. А дальше начинается самое интересное — «охота на ведьм». Задав, фактически, параметры дискриминации, вы наблюдаете, как персонажи сами начинают находить среди социума тех, кто подходит под определение «ведьмы», и навешивать ярлыки самостоятельно. Наблюдать за тем, как они бросаются врассыпную то от одного, то от другого персонажа, можно бесконечно долго. Но еще интересней на секунду задуматься о том, что все это значит — The Sims 3 фактически моделирует механизм формирования аутсайдеров в обществе.

http://i046.radikal.ru/0805/1f/6be96af047ed.jpg

0

5

Значит в Симс 3 теперь своих симиков можно лупить))
Хы хы хы хы))*потирает ручки*

0

6

Суперновости! Давненько такого не было! Жду-не дождусь третью часть, хотя представляю, сколько она будет весить...

0

7

На оф. сайте появилась информация, что Симс 3 выйдет 20 февраля 2009 года!!!!!!!! *ушла пить шампанское*

Отредактировано СолныФко (2008-08-27 02:50:12)

0

8

Знакомьтесь: THE SIMS 3. Всё об игре. Часть 1.

The Sims - это удивительно популярная игра. Все люди, которые что-либо слышали о ней, делятся на 2 категории: те, что играют в неё и получают неописуемое удовольствие от самого процесса, и те, что завидуют её разработчиками, часами трудясь над другими, менее распространёнными игрушками. Симс 2 - это прежде всего аддоны, а также стафф-папки (каталоги). Как показала статистика, самым популярным каталогом оказался The Sims 2: H&M Fashion Stuff, благодаря богатому содержанию модной одежды и аксессуаров. Популярность этого "стаффа" и игры TS2 в целом, подтолкнула британскую певицу Лили Аллен записать свой хит "Smile" ("улыбка") специально для The Sims 3, как вы могли догадаться... на Симлише!

"Когда мы сообщили о предложении записать песни и голоса для третьей части игры, ни одна из наших "гёрлскаутов" не отказалась! ( возможно не только из-за своего добродушия, дело в том, что мы пообещали им стать самыми первыми игроками Симс 3 кроме работников ЕА )." - рассказывает генеральный директор проекта The Sims Нэнси Смит - "многие игроки при виде новых скринов лишь пожимают плечами, но мы этих людей относим к скептикам. В Симс 3 будет очень много нового и интересного:

- Нет кукольным домам! Вы можете гулять по городу,переселяя сима из дома в дом, не выходя в район. Стоит вам захотеть, и ваш подопечный как миленький соберёт все свои вещички в чемоданчик на колёсиках, забросит их багажник своего автомобиля, и будет ждать, пока вы не сядете за руль, и не отвёзете его в новое жилище, которое, кстати, может прийтись ему не по вкусу, тогда он будет психовать, и в случае невыполнения его желаний по совершенствованию и благоустройству новой квартиры, он просто сбежит от вас. Только не спрашивайте, где его теперь искать - сначала загляните в старый дом, затем, если его там не обнаружите - к его любимой девушке (если она конечно не замужем) или к лучшему другу. Он непременно прячется от вас где-то там!

- Совершенно будет выглядеть мебель и горные, особенно ночные и вечерние пейзажи. Сначала включите компьютер, а потом решайте - выходить ли на улицу, чтобы запечатлеть красивые виды или остаться за компьютером? Ваш выбор, несомненно, будет в пользу новой игры.

- Новые предметы в игре. Что ж, Уилл Райт настоял на том, чтобы 99% мебели и декор оставались в игре прежними ( как вы могли убедиться по скриншотам ), он в восторге от старых-добрых вещей, поэтому если обнаружите новинки, они будут один-в-один похожи на те, к которым вы уже привыкли. Хотя, может в этом есть и хорошая сторона..."

"Многие игроки видят в загрузочных полосках пережитки прошлого, напоминание о старых, технически примитивных и тяжёлых играх. В Симс 3 эта проблема обойдёт стороной как негативно, так и дружелюбно настроенных игроков." - рассказал Род Хамбл.

Подопытные кролики

Все с нетерпением ждут выхода предстоящей игры, где не будет границ и препятствий, а также проблем типа "не повезу сима в общественное место, потому что долго грузиться будет" или "хотелось бы зайти к Джексонам на минутку, но пока они загрузятся... Нет, пожалуй не буду".

"Пока вы пребываете в одном доме ( во вторых симах )", рассказывает исполнительный продюсер TS3 Бен Белл, "в других семьях и домах ничего не меняется. Полный застой в жизни города. Пока ваши любимцы стареют у вас на глазах, остальные остаются детьми, и получаются оторванными от цивилизации."
"Если у вас есть маленький мальчик в одной семье и юная девочка в другой, и вы планируете их поженить, то пока вы будете играть с семьёй девочки, она повзрослеет и достигнет 30-летнего возраста, значит, замуж давно пора, вы пойдёте за женихом, а тот ещё в начальной школе учится... Нет, это совсем не похоже на жизнь!" - возмущается миссис Смит.

"В Симс 3 же всё, на что вы расчитываете - исполнится, и не важно, сколько вы времени тратите на ту или иную семью." - ответил м-р Белл. "Все симы, живущие в городе, меняются одновременно, как и в реальном мире. Чтобы посмотреть на того или иного персонажа, на его жизнь, вам стоит лишь нажать на клавишу "+" на клавиатуре, приблизив его обиталище. Вы легко сможете с ним или без него посещать соседей. А пока он спит, обязательно зайдите к вампирам или ведьмам, ведь ночь - единственное время, когда они бодрстуют. Но не увлекайтесь кем-то оперделённым: один из них может заразить вашего сима вампиризмом или сделать подлянку..."

"Тот самый юнец, несостоявшийся жених вашей симки, в The Sims 3 сможет жить нормальной жизнью. Если дети крепко дружат со школьной скамьи, они могут влюбиться в университете и обручиться после получения образования. Теперь симята будут вместе расти, и вам не придётся отсчитывать равное кол-во дней игры с каждой семьёй, чтобы следующее поколение симов было полноценным в плане половой принадлежности.

"Девизом Мэтта Брауна всегда была фраза "Симы - это подопытные кролики". Теперь мы научим этих кроликов быть самостоятельнее и жить более интересной, наполненной волнующими событиями жизнью." - сказал Род Хамбл

"Ещё стоит отметить, что счётчики потребности будут сокращены с восьми до одного - стресс-веселье, по-человечески говоря, - настроение сима. Но когда вашему симу потребуется перекусить, сходить в туалет или искупаться - это сообщение обязательно появится в панели внизу экрана. Если не позволите ему справить малую нужду, он спрячется за штору и потребность через некоторое время будет удовлетворена. Если кому непонятно и требуются объяснение - скажу коротко и ясно: нечистоплотные симы за шторами и занавесками будут делать свои чёрные дела."- громко смеётся Род Хамбл.

"Настроение - удивительная штука, как у нас, простых смертных, так и у симов из третьей игры. Если у вашего молодого сима умерла мама, он будет ужасно расстроен. Вы пошли в другую семью, вернулись, а у этого-самого сироты отличное, приподнятое настроение и полная уверенность в завтрашнем дне. Почему? Загляните в его воспоминания: да он ведь вчера понял, что такое первый поцелуй и испытал это на себе. Столь радостное событие нейтрализовало его страдания по поводу ухода из жизни родительницы." - поведал нам Хамбл.

Животная жизнь

Действительно, безграничные прогулки по району - это большой прогресс. Но в Симс 1 и Симс 2 вы были стиснуты не только этим, правда? Большую часть своей жизни сим лишь ел, пил, спал и ходил в туалет. Это животная жизнь. Теперь время будет идти медленнее, следовательно, симы не так быстро будут становиться голодными и сонными. Это также большое преимущество Симс 3 перед другими играми-симуляторами и в особенности, перед предыдущей, второй версией игры.

Источник http://sims2.mybb.ru

Отредактировано СолныФко (2008-08-27 02:55:59)

0

9

Знакомьтесь: Симс 3. Всё об игре. Часть 2.

Только позитив

Сейчас, в процеессе работы над третьей частью игровой линейки The Sims, Род Хамбл считает Симс 2 скучной игрой, в которую, однако, все влюбились и до сих пор играют, даже ловят кайф на этом.

"Значит так, внешний вид симов мало изменится, зато будут добавлены новые критерии изменения сима, его лица и отдельно взятых частей тела. Также можно будет выбрать обувь, независимо от наряда. Если придёт в голову сима в купальнике обуть в резиновые сапоги или калоши - на здоровье! Важно лишь ваше желание и фантазия, главное - что возможность будет.

Ещё: допустим, ваш сим (одинокий или не очень) идёт по улице. Увидел он очаровательную девушку, проходящую мимо. У него сразу возникает мечта завоевать её сердце... Вы можете дать ему надежду на исполнение желания, тогда он спокойно будет жить дальше и ждать заветного часа. Если вы сдержите слово - сим будет безмерно счастлив и благодарен вам. Если же ваши слова окажутся пустыми - он перестанет вас слушатся и станет угрюмым, злобным и ненавистным неудачником. Поэтому учтите, что вы ответственны за свои Обещания! Если же не сбдутеся мечта - возможно, у сима ненадолго испортится настроение, но, я уверен, вы легко найдёте ему утешение.

Также расширится сфера характерных черт симов: если вы сделаете его клептоманом, будьте осторожны, когда идёте с ним в гости. Он может окончатльно испортить отношения даже с лучшим другом, стянув безделушку, которая, в сущности, 300 лет ему не нужна. Если вы сделаете любимую симку кокетливой, у её бедного супруга всегда будет повод для подозрений. Поэтому таких дамочек замуж лучше не выдавать, т.к. не все мужчины стерпят "рога", хотя, это зависит опять же, от вас, быть может, найдётся такой мужичок, что не будет видеть очевидных вещей... Главный козырь в будущей игре - это ваша фантазия."

"Скажу пару слов о работе симов: теперь у них не будет точного расписания: в случае чего он сможет легко отпроситься с работы, или, напротив, его попросят задержаться или закончить работу дома. И если у вашего сима есть профессиональная цель, он будет идти к ней всеми путями, причём сам, без ваших указаний. Подчеркну ВСЕМИ ПУТЯМИ, вплоть до интимного контакта со своим боссом. И всё - ради хлеба насущного. Сим-кулинар отныне будет приобретать поваренные книги и взахлёб смотреть передачи о готовке. Также он будет учиться профессионально мыть посуду и убирать со стола. Появятся в новой игре и новые профессии: например, работник морга."- невесело закончила сопродюсер Линдси Пирсон.

"Ещё одно замечательное преобразование: вы не можете влюбиться в своего друга. Отныне игроки смогут настраивать тип отношений: любовный или дружеский. Ведь в жизни такое редко бывает, а в симах, увы. Из-за этого портятся отношения, рушатся семьи. С этим покончено. Мы смогли провести грань между друзьями и возлюбленными."

"Мы сейчас трудимся над Симс 3, это будет величайшая игра для сим-фанатов и величайшая победа для нас. Ведь мало кто знает, что мы уже 3 года работаем над этим проектом, и наши конкуренты (не буду называть имён) с ухмылочкой на лице говорили, что ничего у нас из этого не выйдет. Но мы приближаемся к финишу, и это самое главное. Поэтому в настроении всех сотрудников, создателей и разработчиков - только позитив." - рассказал мистер Хамбл.

Винсент Ван Гог и сюрпризы

"Работа над играми линейки The Sims - это не только профессия. Это большая порция удовольствия, которую получают все сотрудники ЕА в трудах над этой замечатлеьной игрой." - с воодушевлением рассказывает Род Хамбл.

"Ещё одно интерсеное новшество: симы будут рисовать картины не те, что прежде, как говорится, "по шаблону", - творения виртуалов будут неповторимы и единственны в своём роде. Но отчего зависит набросок? - спросите вы. Это и есть самое интересное. Если вы раньше знали, что на первом художественном шедевре вашего сима обязательно будет нелепая особа в ярко-салатовом сарафане, на светящемся розовом фоне, то в Симс 3 каждый последующий рисунок будет загадкой для игрока. Ну, с опытом, возможно вы и уловите некую закономерность, но всё же каждое произведение будет для вас неожиданным сюрпризом, это я вам точно говорю.

Сделав сима клептоманом, в его работах будет преобладать тюремный антураж или роскошные дворцы, откуда так и хочется что-то стянуть. Если рисует ваша симка - легкомысленная кокетка, то вы скорее обнаружите на холсте множество мужчин или влюблённую пару в момент страстного поцелуя ( где в качестве партнёрши обязательно будет рисующая картину ). Ну а если вы решите дать кисти в руки злобному симу, он непременно изобразит своих врагов с рогами и чёрными крыльями, как у... сами знаете кого. Вобщем, будет очень интересно." - рассказал м-р Хамбл.

"Ещё: появятся новые причёски, также игроки обнаружат заметное обновление в разделе одежды. В игре будет один район: Плезантвью, вы сможете его расширять почти до бесконечности. Отмечу, что TS3 как и её предшественники, останется НЕсетевой игрой."

"Квартиры. Да, в Симс 3 будут квартиры! Хотя эта функция уже совсем скоро порадует фанов Симс 2 в новом дополнении. Если у вас достаточно финансов - приобретайте привычный частный домик, если боитесь одиночества и стремитесь насолить ночным шумом ненавистным соседям - приобретайте небольшое жилище в жилом доме. Соседи могут заходить друг к другу в гости, беседовать часами о совершенно несущественных вещах или же забежать на чай. Дам полезный совет: выходя на улицу, не заглядывайтесь подолгу в окна соседей, ибо они могут подумать о вас плохо, и бойтесь, когда в ваши окна пялится без перерыва сим, с, мягко говоря, не очень дружелюбным лицом. Это - знак приближающегося конфликта. Вот так-то!..." - поведал Хамбл.

"Спешу порадовать особо романтичных фанатов нашей игры. В Симс 3.... барабанная дробь....... появится....... опять барабан..... БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ!!! Ведь если вы любите парня, чувствуя, что он - ваша судьба, вы стремитесь стать его возлюбленной... Но к сожалению, не всегда это получается. Мы же обещали по максимуму приблизить игру к жизни! " - порадовал Бен Белл.
"Так-с, что ещё... Появится множество новых крыш ( как могли заметить самые наблюдательные на скриншотах ), будет возможность строить небоскрёбы и высотные здания

Источник http://sims2.mybb.ru

0

10

Знакомьтесь: Симс 3. Всё об игре. Часть 3, заключительная.

Одинокие Симы в поиске своей половинки

Стоит также отметить, что характер сима будет более сглаженным, нежели во второй версии игры, где приходилось выбирать между злобным и хорошим, вонючим и чистюлей. Теперь характерные черты конкретного сима будут более индивидуальными и глубокими. Теперь появится около 80 определяющих характеристик, выбрать из которых вы сможете лишь 5, кроме двух взаимоисключащих ( как например, ангел-дьявол ). Так, если вы сделаете сима интеллектуалом ( а такая черта появится ), он будет коллекционировать всевозможные книги, учебники, и каждую минуту ( даже во время общения с привлекательной девушкой ), он будет думать только об учёной степени и точных науках. Другое дело, если этот самый гений окажется бабником.

Несколько слов об отношениях. Если ваш герой воспитан и благороден, то увидев свою девушку, пускающую "ветры" или отрыгивающую съеденным сэндвичем, он полностью потеряет к ней интерес. Теперь отношения между виртуальными человечками зависят от того, что они видят перед собой. Если жена приготовит мужу ненавистный им пирог с клубникой, он может с ней поругаться, в противном случае - и вовсе уйти. Ну чем не жизнь?
Поэтому симы, которые активно ищут себе пару, должны обращать внимание на манеры и предпочтения потенциальных супругов, чтобы не превратить совместную жизнь в сущий кошмар. Также будут усовершенствованы отношения между детьми и родителями. Например, мамаша во время беременности попросит юного сына не беспокоить её лишний раз и по всем вопросам обращаться к отцу. Но тот в силу своей привязанности к матери будет умолять помочь ему с домашним заданием и т.п. И именно за такие "мелочи" у беременницы может вспыхнуть ненависть к собственному чаду.

Добро Пожаловать домой!

Добро Пожаловать в Плазантвью, главный и единственный район в Симс 3 !!! Здесь вы обнаружите как массу общественных мест ( большинство из которых - совершенно новые ), так и множество знакомых (или не очень) лиц со своими семействами. Теперь их судьба всецело принадлежит вам! Стоит только приблизить вид...

В прошлых версиях игры чтобы вывести в свет вашего сима, вам приходилось подолгу ждать, пока загрузится то, или иное общественное место. В Симс 3 ваш сим сможет выйти на улицу, прогуляться там, зайти в гости к его соотечественникам или даже в другие районы, причём всё это в реальном времени. Пока ваш сим тратит время в казино за карточным столиком, мир вокруг него меняется, всё движется и никакого больше застоя! Ваши виртуалы рождаются, растут, влюбляются, женятся, стареют и умирают. Вы в любой момент, не покидая дома, где в данную минуту находится ваш сим, имеете возможность заглянуть в другие дома с целью узнать, что делается у вас за спиной.

Вы сможете в своём районе установить великое множество зданий: как жилых, так и коммерческих. Разработчики сначала думали последовать декоративным домам и небоскрёбам из Симс 2, кот-ые игроки могли найти в разделе районных декораций, но потом решили, что раз уж взялись приближать The Sims 3 к жизни, то домов "для вида" быть совсем не должно. Все здания будут действующими, и в каждое из них сможет войти ваш Сим.

НО! Тут есть одно "но": если это здание - офис вашего сима т.е. его рабочее место, он-то туда, войдёт, но вы за ним проследовать не сможете. Проще говоря, все постройки в районе будут делиться на 2 части: так называемые "кроличьи норы", о которых шла речь в предыдущем предложении и полноценные участки - для жизни и для развлечений.

В процессе

Род Хамбл также рассказал, что можно было бы выкладывать на прилавки игру - 2D версию уже сегодня, если бы мы не были такими старательными и не терпели столь кропотливой работы не только над игрой, но и над художественным её оформлением, звуком и музыкой, поэтому игра будет именно в 3D формате. Хотя насмотря на это ( ! ) графика будет относительно не сложной, поэтому игра будет стабильно идти на старых компьютерах.

Коррекция фигуры

Ещё одна функция, только жалкая пародия которой была в Симс 2. Фигура. Отныне вы сможете делать сима от жуткого толстяка до тощего скелетона, или же найти золотую середину. Также сможете сделать стройного бодибилдера с килограммами мускулатуры на руках или относительно худую девушку с накаченными до ужаса ногами. Вобщем, будет на выбор несколько типов расположения жира и мышц. С этой, и многими другими новыми функциями по изменению внешности и характера сима, каждый виртуал будет более индивидуален и неповторим, чем герой, какой бы то ни было, другой игры во Вселенной.

Источник http://sims2.mybb.ru

+1

11

СолныФко
Обалдеть! Спасибо большое!!! Плюсик тебе =^.^=

0

12

Я недавно посмотрела скриншоты с презентации игры (проходила 20-23 августа), около 150 штук. Что-то совсем не впечатлило. Вторые родные симы гораздо ближе.

0

13

krbiska ну это ты пока говоришь так))) тем более все знают, каких "красавцев" делают разработчики, ничего, мы исправим эту ситуацию....
Меня очень радует, что можно будет изменять больше черт лица, а то бывает так, сделаешь сима, вроде красивого, но чувствуешь, что чего-то в нём не хватает, а вот что изменить - не знаешь, потому что и так уже всё изменено))))

0

14

Эм...кошмар какой-то. Посмотрите на этот ролик на главной странице.
Мне плохо...Это только мне кажется, что симы стремные как вся эта жизнь?!

0

15

4-ого февраля, в центральном штабе EA Бразилия в Сан Пауло, прошло закрытое мероприятие для крупнейших бразильских фан-сайтов, на котором мы смогли увидеть The Sims 3 вживую.

Alala Sims был представлен администратором malika и модератором Nãndao, которые постарались узнать о игре так много, насколько это возможно, и предоставить эту информацию вам. Мы достигли штаба ЕА и встретили некоторых друзей с других фан-сайтов, которые также были приглашены. Скоро нас принял Марк Марсело (ММ), который начал фотографировать для Simpost. Затем нас отправили в комнату презентации, где мы встретили Иана, Лию и Изабель.

Вначале Иан Фреитас, product-менеджер ЕА Бразилия, дал краткую характеристику события и, воспользовавшись случаем, прокомментировал задержку выпуска The Sims 3. По его словам, студии необходимо еще время для того, чтобы закончить игру, сделать ее идеальной и правдать все ожидания фанатов, которые ждут ее с нетерпением.

Мы тестировали альфа-версию игры, которая была собрана в декабре 2008, поэтому очень много аспектов могут быть изменены, и мы видели несколько действительно забавных ошибок, о которых мы сообщим позже. Из-за этого нам не разрешили фотографировать или снимать на видео.

Затем Изабель Энрикс начала долгожданную презентацию The Sims 3. После начального экрана игры, где мы выбираем соседство, с которым мы хотим играть, мы видели прекрасное видео Sunset Valley, которое показывает все детали соседства. Здания, улицы, водопады, небо и море чрезвычайно детализированы, соседство выглядит намного более реально. С помощью клавиши Tab, которая также включает режим свободной камеры, мы могли увидеть более специфические черты соседства. Горы на горизонте, закат, каждая отдельная особенность была тщательно проработана. Только на основе этого можно было сказать, что The Sims 3 - это
огромный прогресс по сравнению с предыдущими версиями, но мы же еще ничего не видели!

Чтобы облегчать чтение, новости были разделены на категории, чтобы вы смогли узнать все о новом CAS, новости о соседстве, геймплее и некоторых забавных происшествиях.

Create-A-Sim

    * Возрастная категория "Молодежь" (Young Adult).

    * Четыре цвета кожи для симов: обычный, синий, зеленый и розовый.
      Используя ползунок, мы можем создать любой тон кожи. Это действительно
      удивительно!

    * Тело симов может быть изменено. Мы можем сделать толстого, худого и
      сильного сима!

    * Настройка цвета волос не имеет предела. Мы можем создать блики и придать
      каждой пряди волос свой оттенок.

    * Система RGB цветов используется в оттенках в CAStyle. Однажды создав
      стиль, вы можете применить его к волосам, одежде, мебели, стенам и к полу.

    * Волосы и борода не растут.

    * Мы можем изменить форму лица (глаза, рот, брови и т.д).

    * Если вы указываете мышью на какую-нибудь часть тела сима, она
      отделяется?? (gets detach). Таким образом вы только должны щелкнуть что-либо
      для того, чтобы изменить.

    * Есть несколько лиц по умолчанию. В версии, в которую мы играли, было
      несколько лиц американских знаменитостей.

    * Мы можем добавить веснушки, пятна и морщины на лица наших симов.

    * Есть много различных текстур и цветов для одежды, объектов, стен и
      этажей, как:

          o Ткань;

          o Кожа и мех;

          o Коврик и ковер (rug and carpet);

          o Абстракция;

          o Геометрический узор;

          o Тематический узор;

          o Дерево;

          o Металл;

          o Солома;

          o Рисунок;

          o Плитка и мозаика;

          o Камень;

          o Каменная кладка;

          o Разные.

    * Наконец мы имеем множество аксессуаров для нашего сима: ботинки, носки,
      перчатки, сережки, очки, кольца и браслеты.

    * Аксессуары могут дополнять друг друга.

    * Мы можем использовать носки с пижамой или сандалиями.

    * Для сима можно выбрать пять черт характера. Не обязательно выбрать все
      пять сразу при создании сима, их можно выбрать в течение жизни.

    * Есть пять желаний жизни.

    * Симы могут выбрать из 24 видов пищи, 7 типов музыки и 20 цветов их самые
      любимые. Со временем это число может измениться.

    * Мы можем выбрать голос сима, делая его более высоким или низким.

    * В одной семье мы можем иметь симов с различными фамилиями.

    * Больше нет значков талантов.

    * Фетишей и стоп-сигналов пока нет.

Соседство и Лоты

    * Здания могут иметь до пяти этажей.

    * Максимальное число симов на лоте - восемь.

    * Сим может играть в Крикет.

    * Есть насекомые, такие как как таракан и бабочки. Они действительно
      большие!

    * Симы могут узнать вещи, которые были у них украдены
      друзьями-клептоманами.

    * Известных артистов узнают на улицах.

    * Самый большой лот - 64x64. Один квадрат пола в Sims 2 равен четырем
      квадратам в Sims 3.

    * Мы можем выбрать здания с мебелью или без.

    * Чтобы использовать коды, их надо вначале включить.

    * Мы можем поместить мебель под любым углом.

    * Мы можем передвигать стены, чтобы увеличить комнаты, и мы не должны
      перемещать мебель и красить стены снова!

    * Мы можем изменить высоту крыши, и для этого не нужны коды.

    * Лестница полностью модифицируема.

    * Мы можем переместить лоты, увеличить или уменьшить их, точно так же как
      в Sim City.

    * Мы не можем создать диагональные бассейны, и пока нет трамплина для
      прыжков.

    * Мы можем изменить текстуры бассейнов.

    * Симы не нуждаются в лестнице, чтобы войти или выйти из бассейна.

    * Движения для входа или выхода из бассейнов намного более реалистичны.

    * Нет времен года и животных.

    * Одинаковые деревья может расти по-разному, некоторые могут стать больше
      и вырасти с ветвями, расположенными иначе.

    * Волосы и деревья развеваются ветром.

    * Мы можем поместить более, чем один объект на стол, но это зависит от
      размера стола.

    * Мы можем изменить цвета, яркость и интенсивность света. Одним щелчком мы
      можем сделать всю окружающую среду синей, например!

    * Почтовый ящик все еще определяет, где появится ваш сим.

    * Нажав на общественный лот, мы можем выбрать, что именно хотим там
      сделать, например работать.

    * Больше нет кода для того, чтобы остановить старение нашего сима. Для
      этого теперь есть официальная кнопка.

    * Когда мы решаем пойти на другой лот, наш сим может пойти пешком, поехать
      на велосипеде или на такси.

    * Нам не надо вызывать такси. Наши симы вызывают такси, но идут на лот
      сами (?), без экрана загрузки.

    * Настроение сима увеличивается или уменьшается согласно тому, что они
      делают.

    * Мы можем выбрать стиль ходьбы сима.

    * Есть страхи.

    * “Система посещения” похожа на The Sims 2 Apartment Life. Вы только
      должны постучать в дверь.

    * Сим, который работают слишком много, может утомиться, но он получит
      награды от начальника.

    * Есть определенные способности, которые необходимы для карьерного роста.

    * Когда симы встречаются впервые, вы можете видеть, что они думают друг о
      друге.

    * В зависимости от черт характера есть новые взаимодействия между симами,
      в категории "особенные". Злой сим, например, может подраться с любым другим
      симом.

    * Луна и Солнце вернулись!

    * Сим может пойти на работу только затем, чтобы поговорить с друзьями.

    * Есть автомобили, но мы не можем управлять ими.

    * Нет никаких мотоциклов.

    * Сим может купить различные ингредиенты для того, чтобы приготовить еду.

    * Есть коды для отключения plumbob над головой сима, а также разговорных и
      мысленных шаров.

    * Потребности симов: голод, ванная?, энергия, общение, гигиена и
      развлечение.

    * Мы можем ловить рыбу в море, есть множество рыб, и даже угри!

    * Когда Сим в доме носит пижаму и идет в дом соседа, он сам переоденется в
      повседневную одежду.

    * Вы можете использовать вещи из багажа в любом месте. Ваш сим может
      достать в парке гитару и играть на ней.

    * Мы имеем запечатывание! (?)

    * Нет квартир.

    * Беременные симки похожи на таковых в The Sims 2, но беременность длится
      шесть дней.

    * Мы можем изменить фразы на могилах в Кладбище!

    * Трагический Клоун из The Sims 1 там похоронен.

    * Есть вампиры!

    * Мертвые симы превращаются в управляемых призраков!

    * Мы можем видеть, как дым выходит из дымохода!

    * Черты ребенка определяются настроением матери в течение беременности. В
      то время как мы играли, ребенок не мог заснуть или имел какие-нибудь другие
      проблемы, из-за того, что его матери не давали покоя во время беременности.

    * Ребенок может родиться дома или в больнице.

    * В The Sims 3 есть воры..

    * Мы не нашли воспоминания симов, как в The Sims 2, но вы можете создать
      их биографию.

Фотографии и Видео (вообще непонятно...)

    * Есть четыре угла для съемки, не пять.

    * Мы можем определить скорость перехода от одной камеры к другой

    * Мы можем снимать широкоэкранное видео или обычное.

    * Можно снимать вверх головой!

    * Мы все еще используем Tab, чтобы включать свободную камеру, но теперь мы
      можем переключить ее вверх головой и приблизить намного точнее.

Забавные ошибки

    * История The Sims 3 - приквел The Sims 1. Белла и Мортимер (в Бразилии -
      ВладимИр) - дети!

    * ММ сделал запись двух песен на Simlish, Bugersnot и Беспорядке,
      который будет в первом дополнении к The Sims 3. (?)

    * Сетевые возможности The Sims 3 похожи на таковые из Spore.

    * Мы не знаем, будет ли CAS перед выпуском игры, как в The Sims 2.

    * Видео, которыми наши cимы смотрят по телевидению, были сделаны в The
      SIms 2.

    * Когда cим купал ребенка кухонной раковине, ребенок исчезал!

    * После смерти сима, он превратился в призрака и был заключен в тюрьму!


Мы также задавали несколько вопросов Иану и Изабель, например:

   1. Новая обложка - окончательная?

      О: Пока она - официальная обложка для The Sims 3.

   2. Теперь, когда The Sims 3 был отложен, есть какой-нибудь шанс для нас получить какое-нибудь дополнение или каталог для The Sims 2?

      R: Нет. Мы все работаем над тем, чтобы сделать The Sims 3 еще лучше.

   3. Есть какие-нибудь идеи для дополнений к The Sims 3?

      R: Есть некоторые идеи для дополнений, но ничего сформировавшегося пока нет.
      Мы действительно работаем только над The Sims 3.

Источник

0

16

И все-таки симы второй части посимпатичнее будут...

0

17

Разработчики перенесли дату выхода игры на 5 июня 2009 года. В России игра выйдет на пару дней позже.

0

18

хорошего дня

0

Похожие темы


Вы здесь » .The Universe Of The Sims 3. » The Sims 3 » Официальная информация>>Официальные новости